Тойота Центр Приморский+7 (812) 336-38-88г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 АТойота Центр Парнас+7 (812) 336-28-88г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас
Заказать обратный звонок
Toyota

Ресурс сцепления автомобилей Тойота в среднем составляет от 150 до 200 тысяч км. Поэтому со временем потребуется восстановление или полная замена этого узла. Производитель рекомендует делать ремонт в фирменном сервисе официального дилера Toyota.

Признаки необходимости ремонта сцепления на автомобилях Toyota

Внимательный водитель может рано заметить неисправность сцепления, и вовремя обратиться в сервис Toyota, чтобы сделать ремонт. Признаки неисправности:

  • Неполное выключение. Переключать передачи сложно, коробка заедает. Появляются посторонние звуки: скрежет металла, треск. Это происходит, если диск плохо отходит от маховика, нет полного разъединения.
  • Неполное включение. Так называемая пробуксовка появляется, когда ведомый диск неплотно прилегает к маховику. В авто может появиться запах гари. Причиной может быть износ диска или маховика, усталость диафрагменной пружины. Также нужно проверить, не замаслен ли диск и не заедает ли привод.
  • Рывки, удары и подергивания при включении. Неполадка возникает, когда изношены накладки диска или его поверхность покрыта маслом. Также причиной поломки может послужить деформация прижимной или демпферной пружины. Рывки могут быть вызваны неисправностью датчика, передающего сигнал на блок управления.
  • Гул, визг и скрежет при нажатии на педаль. Характерный звук свидетельствует о поломке выжимного подшипника и втулки.
  • Заклинивает педаль. Это происходит, если окислился, оборвался трос или сломался рычаг. Если система привода гидравлическая, педаль заклинивает из-за потери давления в результате утечки жидкости. Нужно проверить шланги.
  • Увеличение рабочего хода. Если Тойота начинает ехать только когда педаль находится в самом верхнем положении, это свидетельствует о том, что скоро потребуется ремонт.

Можно резюмировать: если поведение автомобиля Тойота изменилось, сцепление позже схватывает, нет тяги, педаль стала тугой или заедает, появился визг, вибрация, запах гари — необходимо посетить СТО.

Проводить ремонт сцепления лучше в сервисе официального дилера Toyota. Владелец автомобиля Тойота может быть уверен, что работы будут выполнять настоящие профессионалы, которые знают все особенности марки. В фирменном СТО проводят все виды работ, включая ремонт стартера Тойота.

Почему нельзя откладывать ремонт сцепления!

Если водитель заметил, что возникли проблемы со сцеплением, откладывать поездку в сервис Toyota — это большая ошибка. Изношенные и деформированные компоненты будут оказывать разрушающее действие на соседние. Если на раннем этапе поможет локальный ремонт, то в запущенном случае придется не только менять узел в сборе, но и чинить коробку передач Toyota.

Если в момент включения сцепления появляется шум, Тойота теряет мощность, а расход топлива увеличился, можно предположить, что износился выжимной подшипник. Эта неисправность встречается часто и не грозит тяжелыми последствиями. В ближайшее время нужно посетить сервис Toyota.

Починка нужна, если диски пробуксовывают на высоких передачах, а скорость автомобиля Тойота не увеличивается при повышении оборотов двигателя и ускорения коленвала. Это значит, что сцепление не передает вращение. Ситуация будет ухудшаться, износ приведет к тому, что Тойота перестанет трогаться на низких передачах.

Если авто дергается, вибрирует, при переключении передачи есть хруст и визг, появились потеки, нужно как можно скорее обратиться в сервис официального дилера Toyota.

Срок службы сцепления автомобиля Тойота зависит не только от надежности узлов, но и от мастерства водителя. Привычка удерживать сцепление на светофорах приведет к быстрому износу нажимной пружины. Езда с выжатой педалью ухудшает состояние выжимного подшипника. Если автолюбитель всегда держит ногу на педали, слегка нажимая на нее, он не позволяет ведомому диску до конца прижаться к маховику, что приведет к истиранию и пробуксовке. Нужно избегать нагрузок, давить на педаль резко, а отпускать плавно. Вредит и резкий старт.

Менять или ремонтировать?

Перед автолюбителем может стать вопрос — восстанавливать сцепление или заменить узел в сборе. Замена всего комплекта менее трудоемкий, а значит и более дешевый процесс. Мастеру не придется вскрывать корпус узла и настраивать его. Но при этом оригинальное сцепление Тойота в комплекте стоит достаточно дорого.

Фирменные запчасти Тойота отличаются надежностью и износостойкостью. Велика вероятность того, что из строя вышел какой-то отдельный элемент, и после его замены узел будет работать без перебоев несколько лет. Чаще всего требуют замены:

  • Нажимной диск. Установка нового для мастера не составит проблем.
  • Выжимной подшипник. Зачастую его деформация не влияет на остальные компоненты.
  • Накладки на диск. Если накладки съемные, то можно установить новые.

Специалисты официального сервиса Toyota оценят состояние сцепления, всех его элементов, включая вилку, прокладки и рычажки. При целесообразности работ произведут восстановление с использованием оригинальных комплектующих.

Процесс ремонта сцепления у официального дилера Toyota

Ремонт сцепления начинается с диагностики. Тойота поднимается на подъемник, производится визуальный осмотр трансмиссии. Мастер с помощью калибра может измерить толщину диска, чтобы определить его износ. Для такого осмотра не нужно снимать колеса. После диагностики составляется заказ-наряд и договор приемки-передачи авто. Владельцу озвучивают стоимость запчастей и работы.

Чтобы начать работы, необходимо снять сцепление и коробку передач. После этого мастер снимает кожух, разбирает узел, и может детально оценить состояние всех комплектующих. На этом этапе может возникнуть необходимость в дополнительных комплектующих и работах. Изменения согласовываются с заказчиком.

Завершает ремонт регулировка и настройка. После этого владелец может осмотреть и забрать свой автомобиль Toyota.

Преимущества ремонта сцепления у официального дилера

Ремонт сцепления — сложный процесс, который требует не только знаний, но и специализированного оборудования. Для работы нужен подъемник, также потребуется снять КПП, которая имеет большой вес. Поэтому ремонт сцепления, как и ремонт рулевого Тойоты, не относится к работам, которые автолюбитель может произвести самостоятельно. Обязательно нужно обратиться к специалистам.

Преимущества ремонта у официального дилера Тойота:

  • Работают сертифицированные мастера.
  • Обслуживание по стандартам производителя.
  • Только оригинальные запчасти Тойота.
  • Сохраняется заводская гарантия Toyota.
  • На работу и запчасти дается гарантия.
  • Дилер проводит акции на обслуживание и ремонт.

Квалифицированные мастера сервисной службы сделают ремонт сцепления Тойота быстро и качественно. Обращаясь к официальному дилеру Toyota, вы можете быть уверены, что заботитесь о своем автомобиле наилучшим образом.

Контакты ДЦ

Тойота Центр Приморский

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 А

+7 (812) 336-38-88

Тойота Центр Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас

+7 (812) 336-28-88