Тойота Центр Приморский+7 (812) 336-38-88г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 АТойота Центр Парнас+7 (812) 336-28-88г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас
Заказать обратный звонок
Toyota
Абсолютная победа на ралли «Шелковый путь-2016». Серийные внедорожники «Тойота» снова первые в своем классе!
  • 24 июля 2016-го года в столице КНР Пекине финишировало знаменитое авторалли «самых выносливых» — бескомпромиссный «Шелковый путь».
  • Экипажи участников ралли на серийных внедорожниках японского бренда «Тойота» стали абсолютными лидерами в своем классе, взяв все призовые места.
  • Возглавил список серийных внедорожников экипаж Astana Motorsport на LC Prado.
  • Второе место — у заводской команды Toyota Autobody, выступавшей на внедорожнике VDJ 200.
  • Почти 27% участников ралли вышли на пробег на машинах Toyota. В категории Production маршрут ралли преодолевали почти 72% экипажей. Бренд «Тойота», таким образом, завоевал безусловное лидерство по количеству заявленных машин среди производителей авто.
  • Автомобили «Hilux» и Land Cruiser без поломок преодолели более 10.000 км сложнейших трасс и идеально выполнили задачу ралли «самых выносливых».

24 июля 2016-го года в Пекине финишировало знаменитое ежегодное ралли «Шелковый путь», в котором принимали участие и показали лучшие результаты серийные внедорожники японского производителя «Тойота».

15 суток экипажи участников гонки преодолевали сложнейший маршрут, проходящий по легендарному Шелковому пути, пересекли границы трех государств, прошли пятнадцать труднопроходимых этапов протяженностью более 10.5 тысяч километров (в том числе, более 4 тысяч км специальных участков бездорожья).

Самая напряженная борьба разгорелась в классе Т2 (серийные внедорожники), где противостояние свелось к борьбе между различными моделями внедорожных авто японского бренда «Тойота», что в очередной подтвердило безусловное лидерство компании в разработке и производстве «машин для бездорожья».

Первую тройку конкурентов, которые в конечном итоге, завоевали призовые места ралли, составили автомобили Prado 155 (команда Astana Motorsport), VDJ 200 (заводской экипаж Toyota Autobody) и Лэнд Крузер 200 (команда Off Road Kazakhstan). Кроме того внедорожники бренда (Т2) выбрали 10 экипажей (более 70% участников), что сделало «Тойота» единоличным лидером среди производителей авто в этой категории машин.

Победа в ралли среди серийных внедорожников досталась казахскому экипажу Дениса Березовского (Astana Motorsport), который шел к финишу на «Лэнд Крузер» 155. Как заявил после победы пилот, внедорожники «Тойота» принесли ему более пятидесяти побед и для него они — проверенные автомобили в категории Production. Машины прекрасно показали себя и на этапах дакарского мирового Кубка и в предыдущих пробегах «Шелковый путь». Это марафоны выносливости, где автомобили «Тойота» доказали, свое конструкторское совершенство и идеальное сочетание мощи и грузоподъемности.

Модифицированный внедорожник Hilux с экипажем француза Жерома Пелише (Raid Lynx) также показал впечатляющий результат: он занял восьмое место и вошел в топовую десятку. По мнению Пелише, автомобили «Тойота» — лучшие автомобили, поэтому он всегда выбирает машины только этого бренда.

Важно отметить, что по уровню доверия у профессиональных автогонщиков бренд Тойота также можно считать единоличным лидером 2016-го года: его надежности и «неубиваемости» доверились более 25% всех экипажей, заявленных на сложнейшее 15-дневное ралли. Это полная победа среди автопроизводителей, принимавших участие в пробеге.

Для многих профессиональных гоночных «конюшен», которые регулярно участвуют в мировых ралли, машины японского бренда давно и по умолчанию выбираются для сопровождения гонок. Более 40% участников нынешнего «Шелкового пути» (35 экипажей) выбрали для технической поддержки именно автомобили Toyota. Причем в этом году их задача была предельно сложной: на маршруте с протяженностью более 10.000 км участников ждали сложнейшие горные и степные участки, плохопроходимые песчаные дюны, тяжелое форсирование быстрых горных рек, крутые скалистые перевалы.

Благодаря конструктивной универсальности заводских комплектаций и уникальности технических кондиций, машины «Тойота» прекрасно справились с естественными трудностями пути, прошли маршрут без поломок и подтвердили звание официальных автомобилей «Шелкового пути», присужденное бренду в этом году. Прочнейшая рама, полноприводная подвеска, мощная электроника и легкая адаптируемость машин к сложнейшим условиям гонки позволили преодолеть самые сложные этапы на дорогах и бездорожье, по которым проходило ралли.

По мнению Т. Халявской, директора маркетинговой службы Toyota Мотор, такое тотальное присутствие машин бренда в качестве участников пробега и сопровождения ралли «самых выносливых» — особенно важный аргумент в пользу незаменимости серийных продуктов японского автопроизводителя. Автомобили «Тойота» стали лучшим транспортом в условиях, где нет никаких дорожных покрытий, а от участников требуется выносливость на грани возможного. Это означает, что любые мировые ралли теперь невозможно представить без внедорожников «Тойота».