Тойота Центр Приморский+7 (812) 337-88-77г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 АТойота Центр Парнас+7 (812) 337-07-70г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас
Заказать обратный звонок
Toyota

Японские автомобили Toyota отличаются высоким уровнем комфорта, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Они оснащаются выносливыми и долговечными автоматическими коробками передач, которые демонстрируют плавность хода и высокие динамические показатели. Трансмиссии характеризуются стабильной работой, а также обладают большим эксплуатационным ресурсом. Несмотря на высокое качество узла, с течением времени возникают неисправности, которые негативно отражаются на технических характеристиках авто.

Гидравлический блок, гидротрансформатор и электронный блок управления являются неотъемлемыми конструктивными элементами коробки автомат Toyota. Каждая деталь напрямую зависит от технического состояния других узлов. В таком случае при износе одной детали может выходить из строя другая. Несвоевременное обращение в сервисный центр приведет к выходу из строя не только гидравлики, но и конструктивных составляющих системы сцепления.

Диагностика необходимости ремонта коробки автомат Toyota

Проведение комплексной компьютерной диагностики АКПП позволяет быстро и точно обнаружить поломку и установить причину ее появления. Распространенной неисправностью является износ функциональной накладки муфты блокировки. Ресурс гидротрансформатора составляет в среднем 200 000 км пробега. Когда он выходит из строя, при работе мотора на низких оборотах появляется дребезжание.

Диагностика коробки автомат Toyota проводится в таких случаях:

  • «выбивает» одну или несколько передач;
  • возникновение проблем при переключении скоростей;
  • «пинки» при смене передаточного числа;
  • течь сальников;
  • утечка масла;
  • букс в начале движения;
  • движение сопровождается самопроизвольным выключением силового агрегата и биением;
  • ощущаются вибрационные воздействия при езде;
  • появление гула при работе АКПП;
  • запах гари (перегрев);
  • снижение динамики;
  • увеличение расхода топлива.

Проблемы с трансмиссией могут возникать из-за нарушений условий эксплуатации автомобиля Toyota, рекомендуемых производителем. В результате изнашиваются сальники, прокладки и фрикционы, а также разрушается планетарная система. Все процессы, происходящие в коробки автомат, между собой связаны, поэтому любая неисправность может выплывать из другой. Благодаря диагностическим мероприятиям, специалисты автосервиса принимают решение о том необходимо проводить ремонт или нет. Если ремонт коробки автомат невозможен, тогда выполняется полная ее замена.

Диагностика мастерами сервисного центра Toyota выполняется в несколько этапов:

  1. Поверхностный осмотр. Позволяет обнаружить механические деформации в виде дыр или вмятин, а также продукты износа в поддоне и наличие течи.
  2. Осуществляется проверка гидравлической составляющей, давления и эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости.
  3. Расшифровка ошибок из ЭБУ.
  4. Пробная поездка для определения симптомов неисправности.
  5. Дефектовка для проведения осмотра интересующих комплектующих с целью последующей замены.

На основании проведенного осмотра специалисты Toyota составляют перечень работ, которые необходимо выполнить для исправности узла. Затем составляется подробная смета. Характер неисправности зависит от типа поломки и определяется в индивидуальном порядке после выполнения компьютерной диагностики, может оказаться, что в вашем случает требуется ремонт двигателя, а не коробки. Для поддержания «автоматов» в исправном техническом состоянии, обеспечения уверенной разгонной динамики и умеренного расхода топлива рекомендуется проводить диагностику 1 раз в 6 или 12 месяцев. Периодичность напрямую зависит от особенностей и условий эксплуатации транспортного средства. Проведение диагностических мероприятий целесообразно проводить при покупке подержанной машины Toyota.

Причины появления неисправностей

Буксировка и длительная езда без остановок снижает ресурс коробки автомат и приводит к выходу из строя комплектующих деталей. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства происходит разгерметизация гидроблока. Также проверить следует соленоиды. При резком старте с места со временем могут возникать перебои в работе системы охлаждения. Из-за этого происходит перегрев узла. Поломка электронного блока управления приводит к полной неисправности коробки автомат. О возникновении поломки оповестит водителя аварийный режим, который отображается на панели приборов.

Слабые места коробки автомат Toyota

Коробки передач Тойота, как и другие узлы и агрегаты зарекомендовали себя как долговечные и беспроблемные АКПП, которые способны долгое время функционировать при повышенных нагрузках. Даже роботизированные коробки у Тойота получились довольно надежными. В любом случае, если вам необходим ремонт робота Тойота — вы также можете обратиться к нам!

Ремонт гидроблока

Дергание при переключении передач возникает из-за потери первоначальных свойств залитого масла или падения его уровня. Это негативно отражается на работе гидроблока. На него оказывается повышенная нагрузка, что приводит к неисправности. Он представляет собой важным конструктивным узлом трансмиссии, обеспечивающий смену передаточных чисел.

  • Ремонт проводится в следующем порядке:
  • выполнение компьютерной диагностики для определения технического состояния детали и обнаружения неисправности;
  • составление сметы и согласование ее с автовладельцем;
  • демонтаж гидроблока;
  • промывка рабочей поверхности и проверка технического состояния клапанов электромагнитного типа;
  • восстановительные работы, направленные устранение возникших поломок;
  • сборка и установка узла;
  • проверка работоспособности.

Ремонт коробки автомат у официального дилера Toyota

Техническое обслуживание и ремонт коробки автомат в автомобилях Toyota должны выполнять квалифицированные специалисты. В нашем сервисном центре официального дилера работают опытные механики, идеально разбирающиеся в конструктивных особенностях японских авто. Благодаря современному диагностическому оборудованию удается быстро обнаружить неисправность и произвести ее ремонт наименее затратным способом для автовладельца. Ремонт коробки автомат осуществляется только с использованием оригинальных запчастей Toyota.

Перед тем как начать ремонт, осуществляется диагностика. Затем проводится демонтаж узла переборка для обнаружения изношенных/деформированных комплектующих, требующих замены. Дальнейший ремонт коробки автомат включает в себя сборку и установку обратно. Перед тем как авто будет передано владельцу, оно тщательно проверяется во всех режимах.

Для поддержания исправности коробки автомат важно регулярно выполнять замену масла каждые 60 000 км пробега. Если в смазке присутствуют продукты износа, тогда наблюдается снижение давления трансмиссионного топлива. Наличие металлической стружки указывает на естественный износ деталей. Когда темнеет масло, потребуется произвести замену фильтра. Ремонт «автомата» выполняется с учетом технического регламента завода-изготовителя. На ремонт распространяется продолжительная гарантия.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр Toyota:

  1. опытные специалисты Toyota, регулярно повышающие свой профессиональный уровень;
  2. использование деталей и расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  3. широкий спектр услуг;
  4. выполняем капитальный или частичный ремонт коробки автомат Toyota Aisin U760E/ U660E и других моделей;
  5. персональный подход к каждому автовладельцу;
  6. большой выбор запчастей (барабанов, подшипников, дисков, датчиков);
  7. современное оборудование и инструмент.

Продлить безремонтный эксплуатационный ресурс коробки автомат Toyota позволит систематическое посещение сервисного центра для проведения технического обслуживания (замена масла и фильтрующего элемента), устранения поломок на ранней стадии и промывки гидравлического блока. Цена ремонта узла на Камри, Авенсис, Королла, Ярис, RAV4 и других популярных моделях японского бренда оговаривается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.

Записаться на диагностику

Контакты ДЦ

Тойота Центр Приморский

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 А

+7 (812) 337-88-77

Тойота Центр Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас

+7 (812) 337-07-70