Тойота Центр Волхонский+7 (812) 448-28-88г. Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Волхонское шоссе, 3, стр. 1Тойота Центр Приморский+7 (812) 336-38-88г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 АТойота Центр Парнас+7 (812) 336-28-88г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас
Toyota
  • Акции отдела продаж
  • Сервис
Тойота Центр Волхонский
г. Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Волхонское шоссе, 3, стр. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Приморский
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 А
Автомобили в наличии
Тойота Центр Парнас
г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас
Автомобили в наличии

Toyota Camry уже несколько лет подряд является одним из самых продаваемым автомобилей в России. Это объясняется рвением компании следовать в ногу со временем, предлагая машины с великолепным дизайном, грациозным интерьером, инновационными системами безопасности и помощи управления. Полная история Toyota Camry насчитывает уже более 40 лет, за которые инженеры компании выпустили 8 поколений. В рамках практически всех моделей были рестайлинги. По общей статистике концерн изготовил свыше 21 млн автомобилей в разных модификациях. Предлагаем вам ознакомиться не только с техническими характеристиками, но и посмотреть на фото все кузова легендарной машины по годам.

Начнем описание с нулевого поколения Toyota Camry, то есть, с самых первых модификаций, которой является модель 1980 года. Это был седан с бензиновыми моторами 3-х типов с объемом 1.6 — 2.0 литра. На выставке авто Toyota Camry была представлена в 1979 году и шла сразу на внутренний рынок. Популярной на то время была модель с красным цветом кузова и хромированными молдингами. Машина, по версии многих экспертов, являлась своего рода продолжением 4-х дверной версии купе Celica, которая была сконструирована на платформе A40, с задним приводом и продольным расположением ДВС.

Toyota Camry

фото кузова модели 1980 года

I

Первое поколение Toyota Camry в кузове V10 производилось в период с 1982 по 1986 гг. В списке ДВС был бензин и турбодизель объемом от 1.8 до 2.0 л. Наиболее мощный двигатель обладал силой 160 лошадей, варинаты кузова модели — седан и хэтчбек.

Фото кузова первого поколения

фото кузова первого поколения

II

Второе поколение Toyota Camry выпускалось в период с 1986 по 1991. Варианты кузова автомобиля относились к двум типам — седан и универсал. Уже с тех лет устанавливалась автоматическая и механическая КПП в комбинации с бензиновыми и дизельными моторами 1.8−2.5 л. Toyota Camry с ДВС 2.0 л предлагались с полным приводом и были предназначены для перемещения по бездорожью. Сейчас можно приобрести на вторичном рынке авто до 1 тыс. $. Машина пережила рейсталинг в 1989 году.

Фото кузова второго поколения

III

Третье поколение выпускалось в период с 1990 по 1994 года. В зависимости от рынка продаж модели имела кузова с разными индексами, в Японии машина была представлена как V30, вариант на экспорт назывался Toyota Camry XV10. Кузова модели, что были разработаны для японского рынка, выпускались в формах хардтоп и седан. Они отличались широкой гаммой силовых агрегатов. Авто можно было купить с четырехцилиндровым мотором объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Кроме того, были представлены модели с двигателями V6 объемом 2,0 и 3,0 литра, и полноприводные версии.

Фото кузова третьего поколения

Кузова Тойота Камри XV10, которая производилась на экспорт с 1991 по 1994, были представлены в форме купе, седан и универсал. Экспортная модель была более крупной в габаритах, чем модель, которая продавалась в Японии. Производство наладили в нескольких странах: США, Германии и Японии. Общий тираж составил более 100 тыс. шт. Комплектовалась эта Toyota Camry двумя моторами 2.2 и 3.0 литра с увеличенным крутящим моментом, поэтому новые модели стали заметно мощнее и резвее.

IV

Четвертое поколение Toyota Camry также была представлено двумя моделями. На японском рынке продавалась Камри V40, которая выпускалась с 1994 до 1998 годы. В комплектации ДВС были все те же силовые агрегаты, но был существенно переделан дизайн. Теперь это был только седан, который оснащался салоном из кожи. Toyota Camry комплектовалась АБС и прочими системами безопасности

Фото кузова четвертого поколения

Что касается модели XV20, которая выпускалась на экспорт с 1996 по 2002 годы, то она была представлена в кузовахкупе и седан. Первый получил название Solara. Также был седан люкс-класса Avalon, который отличался увеличенным расстоянием между колес. Были известны в те времена и люковые модификации транспортных средств Windom и Gracia. В данном поколении были модели с индексом JT, предназначенные для спортивной езды. Они пользовались спросом именно в странах СНГ. Toyota Camry комплектовалась двумя типами моторов 2.2 (5S-FE) и 3.0 л (1MZ-FE) с 131−190 л.с. Аэродинамика новой модели с более мощным мотором сделали ее очень быстрой, с минимальным временим разгона до сотни.

V

Автомобиль в пятом поколении выпускался в период с 2001 по 2006 годы. Рассматривая эту модель Toyota Camry на фото, можно увидеть явный раздел эпох. Машина, в стильном кузове с дизайнерскими полосками по бокам, стала более привлекательной. Трапецеидальные фары были заменены на каплевидную вытянутую оптику. Изменена форма радиаторной решетки и всех остальных деталей. На фото видно, что появился большой и массивный бампер с нижней губой.

Фото кузова пятого поколения

Модели XV30 комплектовалась 5 модификациями двигателей внутреннего сгорания с объемом от 2.0 до 3.3 л. Это были такие моторы, как 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1MZ-FE V6, 1MZ-FE VVT-I V6 и 3MZ-FE VVT-I V6. Вместе с ними использовалась 5-ступенчатая МКПП, 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП с улучшенной модификацией гидротрансформатора. Модели производились на 7 заводах в Японии, США, Австралии, Таиланде, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Автомобиль претерпел рестайлинг в 2004 году. На нем была использована новая АКПП 5 ступеней и 3-литровый двигатель.

VI

Шестое поколение Toyota Camry в кузове XV40 выпускалось с 2006 по 2011 годы. Рестайлинг модели пришелся на 2009 год. Был несколько изменен экстерьер. Разработчиком данного транспортного средства была изменена радиаторная решетка, которая лишилась тонких прутьев, что несколько изменило внешностью. Снизу в переднем бампере появились большие воздухозаборники. Внешность модели несильно изменилась, но прибавилось надежности. Производство XV40 кузова этой модели было налажено в США, Японии, Франции и Австралии.

Фото кузова в шестом поколении

В Англии и Америке приобрели широкую популярность модели с двигателем 2.4, в странах Азии больший интерес имела модификация с 2-литровым силовым агрегатом, с небольшим расходом топлива. В России были представлены идентичные модели со странами Северной Америки. С 2006 года модели в шестом поколении предлагались и с гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, в состав которой входит 4-цилиндровый мотор с мощной электрической установкой в 100 кВт или 134 лошадиных сил. Автопо всем признакам можно отнести к бизнес-классу с великолепной подвеской.

VII

Седьмое поколение Toyota Camry стало новым этапом в развитии японского машиностроения. Модели стали увеличиваться в габаритах и появляться оригинальные цветовые гаммы. Что касается кузова, то XV50 стал заметно больше своих предшественников, что указывает на более просторный и уютный салон. Капот стал приподнятым, что просматривается на визуальной полоске, которая формируется в отражении солнечного света. Увеличена колесная база и клиренс. Авто стал не только в размерах больше, но и в весе, что сделало его более устойчивым на дороге.

Фото кузова в седьмом поколении

Автомобиль производился с 2011 года и был представлен в большом брутальном кузове с высокой радиаторной решеткой и угловатой конструкцией бампера. В 2014 был выполнен рестайлинг. Машина получила новую радиаторную решетку, увеличились ниши с противотуманками, изменилась головная оптика. Сбоку появился на корпусе дизайнерский выступ. Рестайлинг 2016 привел к еще большему округлению кузова, в частности, передка, но существенных отличий от дорестайлинговой модели не получила. Toyota Camry приобрела высокую статусность, что указывает на владельцев с деловыми взглядами. На эту модель устанавливались 4 типа двигателей с объемом от 2.0 до 3.5 л. Модификация Тойота Камри 2,5 входила в состав гибридной установки. Использовались два типа трансмиссии с 4 и 6-ю ступенями.

VIII

Восьмое поколение Тойота Камри было представлено кузовом XV70. Машина является одной из самых популярных по количеству задействованных в производстве заводов. Ее выпускали и продолжают производить на 10-ти предприятиях, в том числе и в Санкт-Петербурге. На этот раз Камри имеет явно спортивную внешность, о чем говорит ее заниженный капот. Сильно изменен вырез под радиаторную решетку, увеличена воздухозаборная ниша. На боковой стороне кузова, как и в прошлых моделях, присутствует дизайнерская полоска. Головная оптика сливается в единое целое с радиаторной решеткой, как модно видеть на фото и что смотрится весьма оригинально.

Фото кузова в восьмом поколении

Большие изменения коснулись салона Toyota Camry, который стал более стильным и современным. Отделка выполнена из прочных износоустойчивых материалов. Невзирая на внешность, седан комплектовался прежними силовыми агрегатами с объемом 2.0 и 2.5 л. Также была в продаже и обновленная модель Тойота Камри 3,5 с 6-ю цилиндрами, который выдавал 249 лошадиных сил.

Рестайлинг Toyota Camry 2021

В 2021 году был выполнен рестайлинг последней модели Toyota Camry. Автомобиль бизнес-класса стал более обтекаемым и спортивным с великолепной аэродинамикой, что в паре с современной электроникой и инновационными системами стабилизации предают автомобилю невероятную устойчивость на дороге на любой скорости. В продаже доступны 8 модификаций с бензиновыми силовым агрегатом объемом от 2.0 до 3.5 л. Прежде всего авто получило некоторые изменения во внешности. На первый взгляд, модели ничем не отличаются, но если посмотреть на фото внимательно, то в новом кузове решетка радиатора стала уже, исчез ранее выступающий рельеф, изменился передний бампер, на котором появились своего рода усы.

Изменения коснулись и интерьера Toyota Camry в кузове XV70. К ним относится обновленная мультимедийная система, изменение дизайна блока кнопок на водительской карте. Теперь стало возможным подключение Android Auto и Apple Carplay.

Закзать обратный звонок

Контакты ДЦ

Тойота Центр Приморский

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96 А

+7 (812) 336-38-88

Тойота Центр Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 - Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас

+7 (812) 336-28-88

Тойота Центр Волхонский

г. Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Волхонское шоссе, 3, стр. 1

+7 (812) 448-28-88

Читайте также

Читайте также