Записаться на тест-драйв Конфигуратор Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Toyota Hilux: цена простых решений

toyota hilux ценаToyota Hilux, цена которого стартует на российском рынке с отметки, превышающей миллион рублей - это среднеразмерный пикап, заслуживший популярность во всем мире, благодаря таким качествам, как конструктивная простота, функциональность и ремонтопригодность.

Автомобиль имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод, расположение двигателя - продольное. При этом следует отметить: Toyota Hilux первый и, по имеющимся на сегодняшний день данным, единственный автомобиль, который побывал и на северном, и на южном полюсе, а при грамотно выполненном тюнинге автомобиль действительно становится настоящим покорителем бездорожья.

Начиная с 1968 г. (старт выпуска пикапа), производитель вывел на рынок 7 поколений модели, последнее из которых было представлено в 2007 г.; пять лет спустя производитель счел необходимым провести рестайлинг, снабдив модель обновленной турбиной и блокировкой заднего дифференциала даже в минимальной комплектации.

Российский рынок узнал, что такое Toyota Hilux (цена ставит пикап в один ряд с такими моделями, как Prius и GT86) в 2010 году.

Россия встречает Toyota Hilux: цена японского пикапа для россиян

Монолитное шасси, надежная подвеска, большой дорожный просвет, характерные для Toyota Hilux - цена его исключительной проходимости. Стоит ли удивляться, что «неудержимый» пикап пользуется большим спросом среди российских автомобилистов, которым внедорожные качества автомобиля нередко требуются даже на городским дорогах!

Сегодня среднеразмерный пикап Toyota Hilux - важная позиция в списке автомобилей, официально поставляемых Toyota Motor Corporation на территорию РФ и реализуемых исключительно через дилерские салоны.

В Санкт-Петербурге купить Hilux можно в современных салонах «Тойота Центр Парнас», «Тойота Центр Автово» и «Тойота Центр Приморский», принадлежащих Закрытому акционерному обществу «Интер Авто Тим, Лтд» - официальному дилеру знаменитого японского производителя с 1998г. В автосалонах созданы все условия для того, чтобы сам процесс дорогостоящей покупки воспринимался как праздник.